Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей немецких марок

Ежедневно с 9.00 до 21.00


prohorov@autopassage.ru

« Обратиться к мастеру »

СК «Олимпийский» (495) 363-43-42
АТЦ «Москва»

Корпоративным клиентам

Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству не только с частными, но и с юридическими лицами.

Работе с корпоративными клиентами мы уделяем максимальное внимание и стараемся предоставить корпоративным автомобильным паркам как можно больше услуг и привилегий. Даже если у вас всего один автомобиль, мы будем готовы с радостью заключить с вашей организацией договор на его обслуживание по безналичному расчету.

Для корпоративных клиентов в техцентре «АвтоПассаж Европейский» предусмотрены следующие привилегии:

  • Персональный менеджер;
  • Приоритетное обслуживание (прием автомобилей вне очереди);
  • Полный комплекс услуг по ремонту немецких автомобилей;
  • Скидки на запасные части;
  • Заказ запасных частей без предоплаты;
  • Бесплатная диагностика при прохождении ТО;
  • Служба круглосуточной эвакуации;
  • Отсрочка платежа;
  • Предоставление полного комплекта документов для бухгалтерии;
  • Гарантия на работы и запчасти – не менее 6 месяцев;

Какие документы нужны для оформления договора на сервисное обслуживание по корпоративной программе:

  • Учредительные документы (устав, учредительный договор — при необходимости);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Свидетельство о регистрации и внесении в ЕГРЮЛ.

Обратите внимание: вы можете скопировать образец типового договора по этой ссылке.

Как связаться с нами? Быстрее всего — по телефону: (495) 363-43-42;

А можно и по E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Связаться с нами:

По телефону:
(495) 363-43-42
По почте:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Воспользовавшись услугами
онлайн консультанта