Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей немецких марок
Ежедневно с 9.00 до 21.00
СК «Олимпийский» (495) 363-43-42
Зачем нужна мойка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционераРадиаторы являются одними из основных элементов систем охлаждения и кондиционирования. Особенно важной их роль становится в летнее время, когда температура окружающего воздуха поднимается до 40 градусов и выше. В таких условиях нагрузка на все системы автомобиля резко возрастает – при этом особую опасность представляет собой перегрев двигателя. Он может привести к серьезному повреждению элементов мотора и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Если говорить о кондиционере, перегрев вызывает закипание хладагента и сильное снижение эффективности системы. Избежать подобных ситуаций можно, своевременно проводя профилактику систем охлаждения и кондиционирования, в частности мойку радиаторов. В процессе эксплуатации автомобиля пространство между радиаторными пластинами забивается грязью, что резко снижает отвод тепла от них. Удаление загрязнений – достаточно важный и ответственный процесс, который лучше всего выполнять в условиях специализированного сервиса. Почему не стоит мыть радиатор самостоятельно? Алюминиевые радиаторные пластины имеют очень маленькую толщину. В связи с этим, при неправильной мойке (использовании очень высокого давления, направлении струи воды на плоскость пластин и пр.), соты могут погнуться, что приведет радиатор в негодность. В хорошем автосервисе для чистки используются специальные моющие средства, не разъедающие металл, а также соблюдается технология щадящей мойки, не повреждающей соты, но эффективно удаляющей загрязнения со всех поверхностей. Техцентр «АвтоПассаж Европейский» выполняет мойку радиаторов со снятием, что обеспечивает наиболее качественный результат. Кроме того, параллельно проверяется состояние системы кондиционирования и при необходимости производится дозаправка хладагентом. Диагностика подержанной иномарки перед покупкойПриобретение б/у авто – во многом лотерея. Особенно это касается современных импортных машин со сложной конструкцией и большим количеством электронных систем. Многие российские автолюбители не придают особого значения всесторонней диагностике автомобиля перед покупкой, ограничиваясь «дедовскими» способами – проверкой компрессии, визуальным осмотром и т.п. Однако такой подход срабатывает при выборе, например, Жигулей, а при приобретении Мерседеса он становится абсолютно не эффективным. В результате, покупатель может получить внешне красивый и ухоженный автомобиль с огромным количеством скрытых неисправностей, устранение которых требует иногда суммы, сопоставимой со стоимостью самой машины. Как правильно выбирать подержанную иномарку? Мировая практика вторичного авторынка однозначно показывает, что единственным эффективным способом страховки от покупки неисправного автомобиля является его комплексная диагностика в специализированном сервисе. Только там могут профессионально проверить все системы машины – для этого есть и квалифицированный персонал, и необходимое оборудование. Стоимость такой диагностики (3-5 тыс. рублей) значительно меньше, чем потенциальные расходы на ремонт и восстановление автомобиля. Комплексная проверка в техцентре «АвтоПассаж Европейский» включает в себя:
Диагностика подержанной иномарки перед покупкой – лучшее оружие против мошенников и недобросовестных продавцов. Советы по продлению срока службы АКПППродлить ресурс автоматической трансмиссии можно, если следовать несложным рекомендациям по ее эксплуатации и обслуживанию. ЭксплуатацияПри трогании с места либо изменении направления на противоположное рычаг селектора переключайте при стоящем автомобиле и нажатой педали тормоза. Машину с АКПП буксировать можно только методом частичной погрузки, а если на тросе — только с работающим мотором. Категорически не допускается заводить автомобиль с АКПП с буксира. При непродолжительных остановках (светофор, пробка и т. п.) не переводите рычаг в нейтральное положение. Также не делайте этого на продолжительных спусках. Если машина буксует, газовать вредно для АКПП и главной передачи. В зимнее время прогревайте двигатель и АКПП. При длительных парковках на спусках пользуйтесь стояночным тормозом. Для непродолжительных стоянок на ровном месте включайте режим P. Пагубное воздействие на АКПП оказывают частые и резкие переключения режимов. Рычаг селектора в требуемое положение переводите плавно, без рывков. ОбслуживаниеВовремя меняйте трансмиссионное масло. Периодичность (в годах или протяженности пробега) установлена заводом-изготовителем. Контролируйте его уровень, при снижении ниже критической отметки немедленно доливайте. Типичный симптом, свидетельствующий о недостатке масла, — хорошо слышимый гул, издаваемый гидротрансформатором. Во время ремонтов и обслуживаний используйте фирменные детали, эксплуатационные и расходные материалы. Желательно ставить комплектующие, рекомендованные предприятием-производителем. Обслуживайте АКПП в сертифицированных сервисных центрах. Агрегат сложен, поэтому диагностироваться, обслуживаться и ремонтироваться должен с соблюдением технологий. Обязательно наличие высокоточной аппаратуры, специнструмента. Работать должны знающие, грамотные специалисты. Кустарный ремонт, неквалифицированное обслуживание сильно сокращают ресурс АКПП. При эксплуатации АКПП придерживайтесь заводских рекомендаций, которые могут быть различными для автомобилей разных производителей, модификаций и годов выпуска. Советы по уходу за автомобилем летомГлавные враги водителя и автомобиля летом — жара и слепящее солнце. Для езды в летнее время машину следует подготовить и соответствующим образом обслуживать в течение сезона. Подготовка к лету
Летний уход и обслуживание
Шесть вещей, которые нужно иметь в машине летом
Советы по уходу за автомобилем зимойГлавные враги машины зимой — дорожные реагенты, гололед, снег и мороз. Для зимней эксплуатации автомобиль следует подготовить, а в течение всего сезона обеспечивать должный уход. Подготовка к зиме
Зимний уход и обслуживание
Шесть вещей, которые нужно иметь в машине зимой
Все о важности масла для автомобиляРабота узлов и агрегатов современной автотехники связана с постоянным трением и соприкосновением металлических деталей. Для предотвращения быстрого их износа используются смазочные материалы. Моторное маслоБез моторного масла силовой агрегат не поработает и полминуты — его сразу заклинит. При недостаточном его количестве трущиеся детали (поршни, шатуны, шейки коленвала и др.) также быстро изнашиваются. Долго такой двигатель не проработает. То же самое касается ситуаций, когда масло меняется несвоевременно: из-за скопившихся в нем микрочастиц (пыль, металлическая стружка и др.) создается абразивный эффект. Это приводит к быстрому износу деталей. Падает мощность мотора, растет топливопотребление, а также расход масла. Двигатель, работающий на таком масле, в скором времени потребует капитального ремонта. Уровень и состояние масла отслеживаются с помощью специального устройства — масляного щупа. Для контроля количества на нем предусмотрены отметки MAX и MIN. Качество масла оценивается визуально: если оно потемневшее или черное — его пора менять. Также периодичность замены устанавливается предприятием изготовителем — для разных машин она варьируется в пределах от 5 000 до 15 000 км пробега. Данных сроков следует неукоснительно придерживаться. Важно учитывать совместимость масел. Если в системе смазки использовалось минеральное масло — смешивать его с полусинтетикой или синтетическим нельзя. В подобных случаях следует очистить двигатель специальным промывочным маслом. Трансмиссионное маслоИспользуется в механических и автоматических коробках передач, рулевых гидроусилителях, мостах, прочих агрегатах. Исполняет те же функции, что и моторное — защита трущихся металлических элементов от износа. Моторные и трансмиссионные масла не являются взаимозаменяемыми. Разница в том, что в обслуживаемых агрегатах детали вращаются со значительно меньшей скоростью, чем в двигателе. Замена трансмиссионного масла производится значительно реже моторного. В некоторых агрегатах оно не меняется никогда. Но при снижении уровня трансмиссионного масла его следует обязательно долить. Правила выбора правильного автосервисаСтоимость работ и запчастей — не единственный и не главный критерий, который нужно учесть при поиске СТО. Слишком низкая цена может свидетельствовать о таком же качестве ремонта. Репутация СТООдин из самых популярных у автомобилистов критериев. Выбирая СТО, многие опрашивают знакомых, друзей, коллег, анализируя мнения о разных техцентрах и пунктах автосервиса. Такой подход разумен: проверенный человек даст правдивые рекомендации. Используйте Интернет. В сети много черных и белых списков станций техобслуживания и сервисных центров, а также отзывов на форумах, в блогах и иных площадках. Даже краткий мониторинг подобных ресурсов позволит навести справки об интересующей СТО. Техническая оснащенностьВ современном автотехцентре обязательно наличие высокоточного диагностического и ремонтного оборудования. Оно должно быть сертифицировано и одобрено производителями автомобилей, которые обслуживаются в данной СТО. Желательно наличие в автосервисе собственного склада запчастей. Должен быть выбор из оригинального и неоригинального ассортимента. Это избавит от необходимости тратить время на поиски деталей. Дилерский статусВ дилерских сервисных центрах имеется высокоэффективная аппаратура, компьютерное оборудование, необходимый специнструмент. Ставятся фирменные запчасти, четко соблюдаются заводские критерии, рекомендации, стандарты. Дилерские СТО дорожат репутацией, а потому работают ответственно, соблюдают сроки, но их услуги могут стоить дороже, чем в обычных мастерских и техцентрах. СпециализацияСтарайтесь искать СТО, специализирующуюся на машинах данной марки. Например, если у вас BMW, Volkswagen или Mercedes — обращайтесь в техцентр, занимающийся немецкими автомобилями (например, «АвтоПассаж Европейский»). МестонахождениеВыбирайте СТО, находящуюся неподалеку от места проживания или работы. Это удобно — можно быстро пригнать авто в ремонт и забрать его. Но этот критерий не должен быть определяющим: прежде всего учитывайте репутацию техцентра, его оснащенность и специализацию. Как сэкономить на ремонте (про уход и своевременное ТО)Поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии нужно постоянно. Регулярный уход, своевременное техобслуживание, правильное хранение продлят ресурс машины и сведут к минимуму необходимость ремонтов. Правильный уходОбязательное условие — регулярная мойка. С кузова удаляется грязь, дорожные реагенты, птичий помет, останки насекомых и прочие вещества, вызывающие коррозию. Желательно мыть машину в специализированных моечных станциях — тем есть необходимое оборудование, моющие и защитные средства. При самостоятельной мойке пользуйтесь автошампунями, а также щетками (на тряпках и губках собирается песок, который оставляет царапины). В процессе ухода важно очистить от грязи щели, швы, скрытые полости, являющиеся потенциальными очагами коррозии. После мойки рекомендуется декоративная и защитная полировка — это повысит привлекательность и продлит срок службы лакокрасочного покрытия. Сделайте антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей, особенно если планируете ездить в течение всего года. Техническое обслуживаниеПлановые техобслуживания проводятся с периодичностью, установленной предприятием-изготовителем. Они позволяют найти неполадки и устранить их до того, как возникнут более серьезные неисправности. Тем самым можно избежать дорогостоящих ремонтов. Также при техобслуживании меняются расходные и эксплуатационные материалы, изношенные компоненты, контролируется общее состояние машины. Своевременная замена масла в двигателе, а также фильтров (топливного, воздушного, масляного) позволяет устранить абразивные воздействия на его детали. Это замедляет износ и продлевает срок службы мотора. Регулярное прохождение ТО — залог того, что сложный ремонт не потребуется. Хранение машиныСтавьте автомобиль в отапливаемом гараже. Он должен быть сухим, хорошо проветриваемым, желательно наличие деревянного пола. Такие условия минимизируют вероятность появления коррозии. Не рекомендуется в зимнее время пользоваться автомобильными чехлами. В морозную погоду он может примерзнуть к кузову, что чревато повреждением лакокрасочного покрытия при попытках снятия. Техцентр «АвтоПассаж Европейский» рассказывает о пользе своевременного ТОПродление ресурса машины возможно при условии своевременности прохождения планового техобслуживания, а также профилактики. Это обеспечивает надлежащее состояние узлов, агрегатов, механизмов, контроль работоспособности систем, степени износа деталей. Экономить на плановом техническом обслуживании нельзя. В противном случае детали и узлы изнашиваются быстрее. Отсутствует контроль состояния важнейших элементов (тормозные шланги, рулевые тяги, ШРУСы и др.). Возможны внезапные серьезные поломки, которые могут привести к аварии. Как часто делается ТОПериодичность технических обслуживаний, а также комплекс проводимых процедур устанавливаются заводом-изготовителем. При этом минимальный контроль и устранение неполадок следует проводить постоянно. Хотя бы раз в месяц нужно проверять количество моторного масла, охлаждающей и других эксплуатационных жидкостей, при необходимости доливать их до требуемого уровня. Следует контролировать давление в шинах, исправность внешних световых приборов. Регламентные технические обслуживания в зависимости от марки авто проводятся каждые 5 000–15 000 км пробега. Что делается при плановом ТО?
Перечень проводимых при плановых технических обслуживаниях процедур может зависеть от марки и комплектации машины. Например, дополнительные мероприятия предусмотрены для кондиционеров, систем климат- и круиз-контроля, автоматических трансмиссий, прочего оборудования, агрегатов и узлов. Проходить сервисное, профилактическое и техническое обслуживание следует в специализированных техцентрах либо на СТО. Все за и против перед покупкой нового автомобиляСобственное авто — удобно, но и хлопотно. Наряду с независимостью, комфортом, быстротой передвижения, которые она предоставляет, машина потребует ухода, обслуживания, хранения, защиты от посягательств. Пять преимуществ личного авто
Пять недостатков личного авто
Принимая решение о покупке автомобиля, примите во внимание все факторы и рассчитайте свои возможности, чтобы приобретение принесло только положительные эмоции! Уход за кузовом автомобиляКузов принимает на себя всю агрессию внешней среды. Осадки, дорожные реагенты, оседающий смог, пыль, грязь и прочие субстанции вызывают коррозию. Механические воздействия приводят к потертостям, царапинам, иным косметическим дефектам. Защитить кузов от утраты привлекательного облика и преждевременного износа поможет правильный уход. Регулярная мойкаПериодичность мойки зависит от климата, сезона, интенсивности эксплуатации, возраста автомобиля. Считается, что в среднем машину нужно мыть дважды в месяц. Современные моечные станции оснащены соответствующим оборудованием, технологиями, эффективными моющими составами. Рекомендуется заказывать мойку с сушкой и восковым покрытием. Оставшиеся на кузове капли в солнечную погоду могут создавать эффект линзы, что вредит лакокрасочному покрытию. Восковой слой защищает кузов от химических воздействий извне и сохраняет привлекательный вид. При самостоятельной мойке учитывайте несколько факторов.
ПолировкаБывает декоративной и защитной. В первом случае обеспечивается эстетичный вид кузова, во втором — он сохраняется на продолжительное время. Рекомендуется полировать машину в тюнинговых ателье либо специализированных мастерских. Можно сделать это самостоятельно: потребуется машинка, набор полировочных дисков разной жесткости, а также полировальные пасты. Учтите, что для декоративной и защитной полировки предназначены разные средства. Антикоррозийная обработкаЗащищает от влаги, дорожных реагентов, грязи, прочих вызывающих коррозию субстанций. Необходимо:
ХранениеХранить машину желательно в отдельном темном и сухом боксе, с деревянным полом, хорошей вентиляцией и надежными запорами. Связаться с нами:
|